Часы работы: | с 12-00 до 19-00 по будням, с 12-00 до 19-00 в субботу и воскресенье |
Адрес: | г. Москва, ул. Палиха, д.9 стр. 1, 7 минут пешком от м. Менделеевская(600м), Новослободская(790м)/Достоевская(1.1км), Улица Палиха, д. 9, стр. 1., в автодоступности от м. Маяковская(5.4км), Дмитровская(3.1км), Савеловская(1.8км), Тверская(3км), Белорусская(1.2км) Марьина Роща(2.1км) | Телефоны : | 8 (499) 973-03-04 , 8 (985) 230-95-65 |
Главный багетный мастер
Багетный мастер, а тем более главный багетный мастер, это пожалуй самый почитаемый человек, на своей студии. Без него багетная мастерская не багетная мастерская
Главный багетный мастер выстраивает и налаживает всю багетную мастерскую по своей модели.
Он определяет ритмику работы, распределяет обязанности между другими багетными мастерами и в целом отвечает за все, что в багетной мастерской относится к технической и производственной части.
Если спросить багетного мастера, как он стал багетным мастером в ответ можно получить много историй, но в основном бывает так, что настоящие багетные мастера сначала встречаются с багетом и вдруг чувствуют неодолимое желание заниматься багетным мастерством. Но одного желания и таланта никогда не бывает достаточно, во всяком случае в оформительском искусстве, что бы стать настоящим багетным мастером прежде всего должен встретиться учитель или учителя, которые захотят поделиться своими наработанными секретами, собранными по крохам в течении многих лет.
В багетной сфере можно встретить болтунов и псевдопросветителей, с важным видом вещающих на разных «багетных форумах» какие то элементарные вещи, абсолютно неинтересные профессионалу, но необычные и неизвестные другим людям.
Такие вещатели и учителя фактически вводят других в заблуждение, выставляя багетное обрамление чем то вроде хобби, а работу в багетной мастерской занятием, которому можно научить обезьяну.
Но, в основном это профаны, а возможно и аферисты. Ну кому же еще придет в голову браться обучать кого либо серьезной профессии за 1-2 дня?
Нет, багетный мастер обычно молча делает свое любимое дело и у него нет времени ни желания на пустую болтовню.
Багетный мастер, если он настоящий, инстинктивно держит свои знания при себе. Очень много встречается люда, которому все интересно, но чаще всего достаточно прочтения туристического буклета про багетное оформление и поделать рамочек, а потом пойти устраиваться на работу багетным мастером. И оттого, что багетными мастерами работают никакие не багетные мастера, а рабочие, выученные простым вещам на скорую руку, остальные думают, что так и работает багетный мастер, просто умеет рубить и собирать рамы из багета и натянуть холст и начинают считать, что это почти не профессия. И что она очень легкая и доступна любому дебилу. Но это совсем не так.
Если посчитать в целом, то количество разного материала, с которым работает багетный мастер, то его тщательное умение требуется в тысячах разных ситуаций. И в багетном деле почти не бывает мелочей, наоборот, любая мелочь, недочет или неправильный расчет размеров может привести к тому, что очень важный заказ может быть испорчен. Даже из за одного миллиметра или крохотного нюанса. Наверно так же, как и в любом деле, связанном с аккуратностью и точностью.
Настоящие багетные мастера, каких действительно существует единицы на всю нашу страну, это истинные ассы своего дела. Не говоря о том, что они умеют справиться с любой непослушной картинкой, и могут «обрамить необрамимое», некоторые из них в состоянии придумать и изготовить шедевры визуализации из деревянного багета, которые мало кому вообще могут придти в голову. Но, к сожалению, в последние годы намечается тенденция к всевозможному упрощению.
Интерьерный настоящий багет стали подделывать в Китае и других странах. Многие багетные мастерские открываются совсем далекими от Обрамления людьми, которым не нужен никакой настоящий багетный мастер, а вполне устраивают люди, которые без особых амбиций будут тупо целый день нажимать на педаль гильотины.
Старые московские багетные мастера, работавшие с 50-80-х, начинали не с такого ассортимента деревянного багета, который есть сейчас. Им приходилось и резать по дереву и красить багет. Рамки делались с нуля, вытачивались деревянные профили. Практически не было вспомогающих инструментов, облегчающих багетную работу современного багетного мастера. Но глядя на некоторые из сохранившихся с давних времен рамы можно понять, сколько труда было в них вложено.
Багетными мастерами были и Булат Окуджава, и Микеланджело сам разрабатывал рамы для своих шедевров, предполагается даже что сам Иисус Христос из семьи плотника тоже, в каком то смысле был багетным мастером. Багетным мастерством занимался Михаил Ромм, великий режиссер.
Среди современных актеров тоже известно несколько выходцев из багетной среды, например Михаил Пореченков работал в багетной мастерской в Ленинграде, Харрисон Форд плотник и багетный мастер, даже на съемках не расстается со своими инструментами и сам делает интересные рамы себе и своим друзьям.
Много кого увлекало собственноручное изготовление рамок, но мало кому удается стать в этом деле реальным профи и продержаться на багетном поприще много лет.
Действительно известно немало прекрасных багетных мастеров в Москве, которые спились или стали употреблять наркотики.
От вынужденного продолжительного выстаивания на на ногах (багетные мастера в основном работают стоя), очень часто встречаются заболевания нижних конечностей.
Портится зрение, занимаясь пластиковым багетом и распиливая его на циркулярных пилах очень многие из багетных мастеров, почти все жалуются на головные боли и еще неизвестно, какими осложнениями это грозит.
С появлением бредовой идеи о том, что багетных мастерских в Москве недостаточно, а для того что бы начать собственную багетную мастерскую не нужно ни лицензий, ни умения, а про багет можно почитать записи в интернете и этого будет достаточно, открываются и открываются дилетантские «багетки», где не будет работать ни один уважающий себя Багетный мастер. Но не только потому, что он не хочет. А потому что не нужен.
Поэтому сейчас багетными мастерами очень часто называются и подрабатывающие студенты, рубящие фоторамки под банку пива и гастарбайтеры, не имеющие никаких понятий о качестве и аккуратности НАСТОЯЩЕГО БАГЕТНОГО МАСТЕРА В НАСТОЯЩЕЙ БАГЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Так что не все «багетная мастерская», где висит багет. И не всяк «багетный мастер» тот, кто умеет собрать рамку.
(с) Багетчик . 2000-2022
- Более 20 лет опыта обрамления
- Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
- Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
- Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
- Выполнение всех срочных заказов без наценки
- Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
- Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
- Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом
(с) Багетчик. 2000-2024