Часы работы: | с 12-00 до 19-00 по будням, с 12-00 до 19-00 в субботу и воскресенье |
Адрес: | г. Москва, ул. Палиха, д.9 стр. 1, 7 минут пешком от м. Менделеевская(600м), Новослободская(790м)/Достоевская(1.1км), Улица Палиха, д. 9, стр. 1., в автодоступности от м. Маяковская(5.4км), Дмитровская(3.1км), Савеловская(1.8км), Тверская(3км), Белорусская(1.2км) Марьина Роща(2.1км) | Телефоны : | 8 (499) 973-03-04 , 8 (985) 230-95-65 |
Почему я теперь с удовольствием хожу в Багетчик
С понятиями багет и багетная рама я знакома с пеленок, так, как я выросла в семье художника, а в дальнейшем, тоже пошла по стопам отца. Когда я была маленькая, отец всегда брал меня на выставки. Мастерской у него еще не было. Он работал дома, и я видела, как он оформлял свои работы перед выставками в багет, видела, как к нему приходили друзья-художники, приносили свои работы тоже оформленные в багет.
Но багет они делали тогда сами, покрывали его подходящими цветами, хитро тонировали, наносили патину, подбирая цвет рамы под живопись или графику. Под графику, делали тонкие изящные рамки, живопись оформляли в более массивные, деревянные. Обязательно, в кругу художников, был уважаемый человек – мастер, который тоже на дому умел делать на простеньком станочке подрамники для картин и рамы. Художники заранее делали у такого человека заказы и бережно хранили эти изделия. По - современному, такой человек-мастер называется – багетчик. А когда я была маленькая и мой папа молодой художник, эти мастера были на вес золота и общением с такими мастерами дорожили художники.
Теперь такие мастера стали багетчиками и все стало намного проще, но на фоне рыночной экономики, несмотря на то, что мастерам стали доступны прекрасные импортные станки, удобные помещения для багетных мастерских, замечательные материалы, из которых делаются прекрасные рамы, появились неприятные нюансы с «советским оттенком».
Когда я стала старше, поступила в союз художников, стала участвовать на выставках и естественно, была частым посетителям багетных мастерских. В среде художников есть и сейчас «любимые» мастерские, которые художники рекомендуют своим друзьям, а в некоторые, не советуют даже заходить.
Хочу рассказать один из случаев посещения мной одной багетной мастерской, так как описать остальные случаи, не хватит бумаги.
Один раз я была куратором выставки – продажи и мне нужно было позаботиться об оформлении работ в деревянный багет. У меня был приличный бюджет, на багетное оформление, и на мне была серьезная ответственность правильно распорядиться бюджетом, ведь это были средства собранные с художников, участников данной выставки, и небольшая помощь галереи. Задача была не из легких, хотелось оформить работы к выставке красиво и еще сэкономить деньги на аренду выставочного зала. И вот я начала работать в этом направлении. Дело было зимой, одела скромный пуховичок, беретку и поехала в центр, в одну багетную мастерскую. Хочу разу объяснить, почему я частично описала свою одежду….
Может в этот печальный день сложилось бы все по другому, будь на мне дорогое норковое манто, сумка «Гуччи» и колечки с серьгами в ушах с «плавающими бриллиантами», но увы… И вот, я захожу в подвальчик, спускаюсь по ступенька вниз, слева окошечки, за которыми находились две приемщицы заказов по багету, а по стенам этого помещения размещались образцы багета. Сначала, я вежливо обратилась к одной из приемщиц, которая говорила со мной через окошечко, как в прачечной или в сбербанке, я сказала, что хочу сделать большой выставочный заказ, и попросила посоветовать на какую стену мне обратить внимание и где висят приличные деревянные образцы багета. Приемщица, оглядев меня с ног до головы, совершенно не обратила внимания на мои слова, про большой выставочный заказ, и куда-то раздраженно указала перстом, видимо в сторону одной из стен, где висели образцы. Мне стало как-то тоскливо. Но я повиновалась, и пошла в указанном направление. На той стене висел китайский пластик, в который я никогда не оформляю работы.
Тут я совсем приуныла и подошла к другой стене, где обнаружила неплохие образцы деревянного багета. Стала их разглядывать, пытаясь сосредоточиться. Кстати, ко мне даже никто не подошел, из сотрудников данной багетной мастерской. Вдруг, я слышу за спиной очень грубый крик и понимаю, что это в мой адрес. Орала на меня одна приемщица, из окошечка, что какого черта я подошла к другой стене с образцами багета, а не к той, к которой она мне сказала подойти и еще громко и грубо добавила : « Вы что, не видите сами, на этой стене дорогой багет висит, куда Вы поперлись!» Тут у меня подкатил комок к горлу, и я подумала, только бы не заплакать или не нагрубить в ответ. Попыталась сдержаться, подошла к окошечку, достала конвертик, в котором хранился «бюджет» на выставочное оформление в багет, открыла конвертик и молча показала свои «возможности» приемщице.
Она покраснела, стала зачем-то теребить рукой с ободранным маникюром, свою высокую «халу» на голове, нервно поджав подкрашенные губки и пытаясь, что-то сказать, деланно добрым тоном, но я уже решительно направлялась к выходу и пока не закрыла за собой дверь, еще слышала лепетание приемщицы, что – то вроде, давайте посмотрим, давайте подберем….. День был испорчен, настроение гадкое, я побрела по аллее в раздумьях, что - же делать дальше, ведь время терять нельзя, скоро выставка. Пока шла, решила позвонить одной подруге и пожаловаться. Подруга меня выслушала, посочувствовала. И бодро предложила не расстраиваться, разные, говорит, люди бывают, по разному работают, и предложила посетить одну багетную мастерскую, которая ей очень нравиться и как подруга сказала, проверенная. Я высказала опасение, что вдруг и там произойдет подобное, но подруга меня уверила – там, ТАКОЕ не возможно и будет все хорошо. Да и адрес мне подошел, все равно я была в центре Москвы, и ехать было совсем близко.
И вот я приехала на улицу Палиха дом 9, позвонила в звонок, дверь открылась и спустилась по лесенке, вниз, там и находилась Московская Багетная Мастерская № 1. Зашла, и стало как-то по – домашнему уютно и спокойно. Еще при входе, я почувствовала какое-то состояние покоя, что-то вроде хорошей энергетики. Почувствовала, что тут я решу свою проблему и мне помогут. На встречу ко мне вышел совсем молодой человек, очень вежливый и спокойный, он предложил мене присесть, долго и терпеливо выслушивал, что мне нужно, только потом заговорил сам. Впоследствии я поняла, что это приемщик - декоратор Багетчика. Я сидела рядом у большого черного стола, на котором мне юный декоратор раскладывал образцы багета и давал очень необходимые советы по оформлению, ведь заказ был огромный. От молодого декоратора исходила такая уверенность и знание своего дела, что я сразу успокоилась и забыла про кошмарное посещение с приемщицами в окошечках. Пока мы беседовали, я с удивлением наблюдала, как иногда, мимо нас, проходили обаятельные мужчины в чистых рабочих костюмчиках, кто с готовой рамой в руке, кто с каким то инструментом и тихо исчезали в соседнем помещение, это были мастера – технологи, которые превращают багет в рамы.
Вот наш разговор подходил к завершению, и мы, обговорив все тонкости оформления нашей выставки, подошли к оформлению заказа. Багет мы выбрали очень красивый, сдержанный по цвету, что входило в условие оформления выставки – продажи. Деревянные багет был стильный, умело подобранный декоратором, под выставочные живописные работы. К моменту оформления на бланке заказа, к нам подошла очаровательная, миниатюрная девушка, похожая на дюймовочку и мне уже стало казаться, что как будто юный декоратор это прекрасный эльф, а стройная и изящная девушка, дюймовочка. В этот момент расчета заказа меня очень волновала окончательная цена, так как, подсчитав приблизительно, я почувствовала, что не получиться сэкономить на аренду зала.
Мою легкую грусть, как по волшебству, почувствовала девушка – дюймовочка. И когда она начала просчитывать заказ, я стала понимать, что мне хватает и на аренду. Девушка мне сделала скидки, предложила разные варианты, на чем можно сэкономить в заказе, по мелочам, не в ущерб общему оформлению. И вот я вижу на бланке сумму, о которой я не могла мечтать и поняла что, сегодня уже закончу организационные вопросы по оформлению своей выставки-продажи и даже сегодня успеваю внести деньги за аренду галереи.
Обратно, я летела как на крыльях. По дороге опять звоня свой подруге, и от всей души благодаря ее, что она меня познакомила с замечательной багетной мастерской – студией, где люди не торгуют багетом, как на рынке картошкой, а любовно, с душой подходят к своей работе. Делают прекрасные рамы и самое главное, я поняла, что в ЭТОЙ багетной мастерской находятся настоящие профессионалы своего дела. Узнала, мой заказ не будет никуда ехать, а будет делаться у мастеров – технологов, на этом - же месте, и всегда к ним можно прийти, посоветоваться и получить необходимую консультацию, решив любой трудный вопрос по оформлению картины в деревянный багет.
Теперь я больше не хочу «испытывать судьбу», и чтобы избежать подобных, душевных стрессов, да еще и за свои денежки, буду ходить в Багетную Мастерскую на улице Палиха. Так надежнее.
(с) Багетчик. 2000-2022
- Более 20 лет опыта обрамления
- Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
- Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
- Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
- Выполнение всех срочных заказов без наценки
- Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
- Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
- Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом
(с) Багетчик. 2000-2024